Ответы на часто задаваемые вопросы
Начало работы. Общие вопросы
-
Как начать работу с сервисом?
Для начала работы с сервисом Zplatforma пройдите быструю регистрацию на этой странице. Вам будет бесплатно предоставлен тестовый интернет-магазин на срок 15 дней. Дальнейшая работа выполняется при условии ежемесячной оплаты по действующим тарифам. Вам необходимо оплатить сервис за первый месяц работы, далее согласовать со службой технической поддержки требуемые настройки интернет-магазина.
-
Каким образом оплатить услуги платформы?
В личном кабинете в консоли управления Вам необходимо пополнить лицевой счет. Оплата производится посредством банковских карт или через банковский счет. Система автоматически спишет денежные средства с лицевого счета по тарифному плану. В случае недостаточного баланса услуга будет приостановлена, а владельцу интернет-магазина будет направлено уведомление.
-
Потребуется ли мне арендовать сервер и заниматься его настройками?
Нет, аренда высокопроизводительного сервера и техническая поддержка уже включены в стоимость. Вам не потребуется решать вопросы по обслуживанию сервера, его настройке, резервированию данных.
Настройка дизайна, дополнительные доработки
-
Как подключается бесплатный дизайн интернет-магазина?
После привязки основного домена к интернет-магазину службой технической поддержки выполняются работы по установке шаблона бесплатного дизайна.
-
Могу я самостоятельно скорректировать цветовое оформление и стили?
В консоли управления имеется ряд предустановленных цветовых схем для типового дизайна. Если Вы знакомы с web версткой, то можете самостоятельно выполнить изменения цветового оформления интернет-магазина, а также добавить собственные стили.
-
Мне не нравится типовой дизайн, могу я использовать свой?
Да, Вы можете самостоятельно или с привлечением наших специалистов разработать индивидуальный дизайн интернет-магазина. Для оценки объема и сроков выполнения работы от Вас потребуется техническое задание и макеты страниц. Стоимость индивидуального дизайна зависит от сложности разработки, в среднем от 20 тысяч рублей. Оформите запрос и наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим вопросам.
-
Мне требуются индивидуальные доработки функционала, это возможно?
Да, мы выполняем индивидуальную разработку по техническому заданию клиента. Стоимость и сроки определяются после оценки сложности работ.
Работа с поставщиками и каталогами
-
Я не нашел в списке своего поставщика, как мне его подключить?
Если поставщик имеет собственный API интерфейс, его подключение выполняется бесплатно. Оформите запрос в службу технической поддержки.
-
У моего поставщика только прайс-листы, как с ним работать?
В этом случае работа с поставщиком выполняется через загрузку прайс-листов в базу данных интернет-магазина. В консоли управления Вы можете «разобрать» прайс-лист и настроить автоматическую загрузку через e-mail или FTP. При возникновений затруднений оформите запрос в службу поддержки и наши специалисты помогут выполнить необходимые настройки.
-
Я могу сформировать свои каталоги?
Система позволяет формировать собственные каталоги, в том числе на основе имеющихся прайс-листов. Желательно, чтобы каждый товар имел качественное описание и иллюстрацию, это привлекает покупателей и положительно сказывается на продвижении магазина в поисковой выдаче.
Открытие дополнительных филиалов
-
У меня несколько магазинов, как мне организовать работу?
Вам необходимо выбрать тарифный план с возможностью создания дополнительных филиалов под одним юридическим лицом.
Каждый филиал получит отдельную консоль управления, таким образом менеджеры в магазинах будут работать со своими клиентами. Филиал имеет возможность загрузить дополнительных поставщиков, например, если они расположены в разных городах. Кроме того, головной склад может выступать в виде отдельного поставщика для своих дочерних филиалов.
Все расчеты клиентов в этом случае производятся с одним юридическим лицом, а денежные средства поступают на единый расчетный счет.
-
Я развиваю свою франшизу, как в этом случае выполнить настройки?
Для данного случая необходимо перейти на тарифный план с модулем франчайзи. Вы сможете развивать региональную торговую сеть, подключая самостоятельные юридические лица. Каждый филиал получает отдельную консоль управления и возможность самостоятельной работы с поставщиками.
В этом случае денежные средства от клиентов магазина в регионах поступают на расчетные счета Ваших представителей, а расчеты представительств с головной компанией выполняются по условиям отдельного договора.
Работа технической поддержки
-
Что входит в техническую поддержку?
Вам необходимо выбрать тарифный план с возможностью создания По условиям сервиса Zplatforma пользователям платформы предоставляется техническая поддержка по вопросам работоспособности сервиса, первоначальной настройке интернет-магазина, работе с клиентами, оформлению заказов, устранению ошибок в работе программного обеспечения.
Дополнительный сервис, в том числе индивидуальные доработки и настройки интернет-магазина выполняются на платной основе. Стоимость работ и сроки выполнения зависят от сложности и определяются после оценки нашими специалистами.